Онды оценочных средств длЯ проведениЯ промежуточной аттестации обучающихсЯ по практике

Ћсновными критериЯмиоценки результатов педагогической практики ЯвлЯютсЯ:

- методическаЯ оснащенность проводимых уроков;

- профессионально-ЯзыковаЯ компетентность практиканта;

- разработка наглЯдно-дидактических материалов;

- оформление необходимой документации.

- использование инновационных методов обучениЯ.

„лЯ оценки результатов научно-педагогической практики магистрантов руководителем используютсЯ следующие методы:

- наблюдение за студентами в процессе практики и анализ результатов их работы;

- беседа с учителЯми, преподавателЯми-кураторами;

- анализ работы студентов на методических занЯтиЯх, консультациЯх, итоговых днЯх в период педпрактики;

- анализ документации студентов по практике.

Џри определении общей оценки учитываютсЯ: качество проведенных магистрантом уроков, уровень самостоЯтельности при подготовке и планировании уроков, умение наблюдать, анализировать и давать оценку урокам своих товарищей, а также наличие самоконтролЯ и самооценки своего поведениЯ на уроках.

Љритерии длЯ оценки ЗотличноИ

ЗЋтличноИ ставитсЯ, если магистрант хорошо спланировал занЯтие/урок, проЯвив самостоЯтельность при составлении плана урока, если структура /урока и виды работ рациональны и соответствуют главной цели урока, если практикант правильно дозирует времЯ, умеет вызвать интерес учащихсЯ ко всем видам работ на уроке, ведет урок свободно (без конспекта), умеет по ходу урока корректировать запланированную деЯтельность свою и учащихсЯ, достаточно рационально использует наглЯдные пособиЯ, инновационные методы обучениЯ, четко дает установки, не допускает Языковых ошибок и умело исправлЯет ошибки учащихсЯ, имеет контакт с учащимисЯ и осуществлЯет индивидуальный подход к ним, если цель урока достигнута.

Љритерии длЯ оценки ЗхорошоИ

З•орошоИ ставитсЯ тогда, когда магистрант правильно спланировал и хорошо подготовил урок, вел урок свободно, умел поддерживать хорошую дисциплину, правильно подбирал приемы работы на уроке, но не всегда четко давал установки, не всегда правильно распределЯл времЯ между отдельными видами работ, вел урок на иностранном Языке, но допускал негрубые Языковые ошибки и сам их исправлЯл, достаточно использовал наглЯдные пособиЯ и ?’, но методика их использованиЯ не всегда была правильной, план урока выполнил, но домашнее задание дал при звонке, привлекал к работе всех учащихсЯ и имел с ними деловой контакт; цель урока достигнута.



Љритерии длЯ оценки ЗудовлетворительноИ

З“довлетворительноИ ставитсЯ тогда, когда конспект урока подготовлен, но в нем мало самостоЯтельного и материал недостаточно осмыслен студентом, магистрант привЯзан к конспекту, недостаточно активизирует всех учащихсЯ, урок ведет частично на родном Языке и допускает Языковые ошибки, не умеет перестроитьсЯ во времЯ урока, а стремитьсЯ лишь выполнить план урока, наглЯдные пособиЯ используютсЯ, но недостаточно, упражнениЯ подобраны правильно, но используютсЯ на уроке бессистемно, неправильно рассчитано времЯ на проведение тех или иных заданий, объЯснениЯ и установки к упражнениЯм неЯсные, некоторые из них рассчитаны на сильных учеников. ‚ выборе методических приемов используютсЯ не все возможности. ‚ результате не все задачи урока реализованы.

Љритерии длЯ оценки ЗнеудовлетворительноИ

ЗЌеудовлетворительноИ ставитсЯ при следующих условиЯх:

Њагистрант спланировал урок, но к нему не подготовилсЯ.

Ќа уроке допускал грубые методические и Языковые ошибки.

“рок вел формально и только с помощью конспекта.

Ќе имеет контакта с классом и плохо знает индивидуальные особенности учащихсЯ.

Њагистрант не проЯвил интереса и склонности к педагогической профессии.

Џри выставлении общей оценки за уроки следует учитывать следующие факторы:

- динамика формированиЯ педагогических умений магистранта к концу практики: от удовлетворительных уроков до хороших и отличных уроков, или наоборот, спад интереса и потерЯ системы в работе: от хороших уроков до удовлетворительных;

- систематичность работы по совершенствованию методики и техники проведениЯ урока;

- самостоЯтельность при использовании дополнительного дидактического материала и изготовление наглЯдных пособий;

- условиЯ работы: слабый класс/группа, втораЯ смена, неоднородность знаний учащихсЯ;



- степень активности при анализе и обсуждении урока;

- активность посещениЯ уроков других студентов с целью изучениЯ их положительного опыта.

Ћбразцы оформлениЯ документов программы практики

З“’‚…ђ†„ЂћИ: ______________

ђуководитель ЌЏЏ

”.?.Ћ. ________________________

З____И ________________ 20___ г.

?ндивидуальный план работы

Њагистранта ______________________________ на период

с ___ по ________________ 20__ г.

‚иды деЯтельности ‘рок выполнениЯ Ћтметка о выполнении Џримечание

Њ?Ќ?‘’…ђ‘’‚Ћ ЋЃђЂ‡Ћ‚ЂЌ?џ ? ЌЂ“Љ? ђЋ‘‘??

”едеральноегосударственное автономное образовательное учреждение

высшего образованиЯ

Зћжный федеральный университетИ

?нститут ___________________________

Љафедра _____________________________

Ћ’—Э’

по_____________________________________________________практике

(наименование)

на_______________________________________________________

(наименование кафедры, вуза)

магистранта_______________________________________________

(”.?.Ћ.)

ѓруппа: _______________________________

‘пециальность: ________________________

ђуководитель

практики от кафедры_____________________

(должность, учЮнаЯ степень, ”.?.Ћ.)

ђостов-на-„ону, 20 __ г.

•арактеристика

Њагистрант ____________ курса ___________ группы магистратуры

________________________________________________________________

Џроходил(а) научно-педагогическую практику в __________

_____________________________________________________________

‡а период научно-педагогической практики с ______ по _____ 20 __ г.

он(а) пока­зал(а) себЯ ___________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Џроведение учебно-методической работы __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Џри проведении занЯтий практикант(ка) __________________________

________________показал(а) _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

‚ыполнение заданий руководителЯ практики и руководителЯ магистерской про­граммы _______________________________________________

__________________________________________________________________

Ћценка за практику: ______________________

ђуководитель ЌЏЏ________________________

‡ав. кафедрой ____________________________

З___И _______________ 20____ г.


onto-i-filogeneticheski-obuslovlennie-vrozhdyonnie-poroki-razvitiya-raznih-otdelov-pishevaritelnoj-sistemi-u-cheloveka.html
ontogeneticheskie-aspekti-formirovaniya-materinstva.html
    PR.RU™